Аллергия на витамины: чего следует опасаться?

Опубликовано: 12.10.2017

видео Аллергия на витамины: чего следует опасаться?

Выращивание индюков

Вы, наверняка, знаете, что различные продукты питания и лекарства могут вызвать аллергическую реакцию. Однако многие люди не догадываются, что у них может возникнуть аллергия на витамин Д и другие витамины. Эти вещества могут действовать в качестве антигена для стимуляции иммунного ответа.



 

Содержание

Причины заболевания

У некоторых людей развивается гиперчувствительность к определенным витаминам. После того, как витамин попадает в организм, иммунная система ошибочно определяет его как вредное вещество и создает специфические антитела для борьбы с ним.  Повышенное количество антител в крови приводит к образованию гистамина в мягких тканях тела. А гистамин, в свою очередь, вызывает общие аллергические симптомы.


Не СМЕШИТЕ ваши ПАРАБЕНЫ!

Признаки витаминной аллергии

Общие симптомы аллергии на витамины включают астму, усталость, насморк, зуд, головные боли и затрудненное дыхание.

Одним из первых мест, которые показывают признаки и симптомы воспаления, является носовая полость. Пазухи набухают, в связи с увеличением кровотока, и лишают человека способности нормально дышать через нос.

Пищеварительные проблемы нередко сопровождают аллергию на витамины. Они могут включать тошноту, понос, рвоту, вздутие живота и спазмы. Заложенность носа может привести к головным болям из-за давления на пазухи и их инфицирования. Кожные реакции, такие как экзема или зудящая сыпь, также могут стать ответом организма на нежелательные витамины.

Отек на лице – еще один распространенный симптом негативной реакции организма на витаминные добавки. Если человек начинает принимать новые витамины и чувствует, что лицо или язык начинают опухать, то это может быть признаком очень серьезной аллергической реакции. В этом случае следует как можно скорее позвонить в скорую помощь и принять антигистаминный препарат.

rss